Тематика
Стяжка пола
Регион
Москва
Срок
1 месяц
Цель рекламной кампании
Небольшая московская строительная фирма открыла новое направление — стяжка пола. Для быстрого привлечения первых клиентов было принято решение запустить рекламу в Яндекс Директе и было выделено 7000 рублей.
Реклама на поиске и в сетях
Стоимость лида меньше 350 руб.
Минимум 10 заявок
Что было сделано
- Подбор семантического ядра. Высокочастотные запросы были выбраны для рекламы в сетях. Геозапросы по районам — для кампании на поиск;
- Настройка рекламы на поиск. Полное заполнение объявлений: быстрые ссылки, уточнения, визитки и тд
- Подбор минус-слов. Было принято решение отсечь от показа по высококонкурентным запросам.
- Настройка кампании на рекламные сети. Создание разных креативов. Для каждого запроса было добавлено по 15 вариантов объявлений.
- Аудит посадочной страницы. Были написаны рекомендации по улучшению страницы.
- Ведение рекламы. Расширение списка минус-слов. Редактирование объявления для увеличения CTR.
Результаты по итогам месяца
Переходов
Заявка
Стоимость заявки
В результате месяца работ были выполнены поставленные цели. Средняя стоимость заявки составила 322 рубля. В ходе ведения рекламы было принято решение максимально сократить расходы на поиск и большую часть бюджета направить на РСЯ, где стоимость клика и стоимость заявок существенно дешевле.