Реклама для строительной фирмы

Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ и месяц сопровождения

Тематика

Стяжка пола

Регион

Москва

Срок

1 месяц

Цель рекламной кампании 

Небольшая московская строительная фирма открыла новое направление — стяжка пола. Для быстрого привлечения первых клиентов было принято решение запустить рекламу в Яндекс Директе и было выделено 7000 рублей.

Реклама на поиске и в сетях

Стоимость лида меньше 350 руб.

Минимум 10 заявок

Что было сделано

  • Подбор семантического ядра. Высокочастотные запросы были выбраны для рекламы в сетях. Геозапросы по районам — для кампании на поиск;
  • Настройка рекламы на поиск. Полное заполнение объявлений: быстрые ссылки, уточнения, визитки и тд
  • Подбор минус-слов. Было принято решение отсечь от показа по высококонкурентным запросам.
  • Настройка кампании на рекламные  сети.  Создание разных креативов. Для каждого запроса было добавлено по 15 вариантов объявлений.
  • Аудит посадочной страницы. Были написаны рекомендации по улучшению страницы.
  • Ведение рекламы. Расширение списка минус-слов. Редактирование объявления для увеличения CTR. 

Результаты по итогам месяца

Переходов

Заявка

Стоимость заявки

В результате месяца работ были выполнены поставленные цели. Средняя стоимость заявки составила 322 рубля.  В ходе ведения рекламы было принято решение максимально сократить расходы на поиск и большую часть бюджета направить на РСЯ, где стоимость клика и стоимость заявок существенно дешевле.