Яндекс Директ для спорткомплекса

Проведение аудита и редактирование существующей рекламной кампании

Тематика

Спорткомплекс

Регион

Москва

Срок

3 месяца

Поставленные задачи

Аудит рекламной кампании

Увеличить CTR на поиске

Снизить цену за клик

Что было сделано

  1. Аудит существующей рекламной кампании. Выявление ошибок и точек роста;
  2. Разделение рекламы на поиск и РСЯ;
  3. Добавление визитки к объявлениям;
  4. Написание второго заголовка и отображаемой ссылки;
  5. Добавление быстрых ссылок и уточнений;
  6. Расширение списка минус-слов;
  7. Добавление различных форматов изображений для показа в сетях;
  8. Установка Яндекс Метрики;
  9. Подключение модуля обратного звонка;
  10. Настройка конверсий.

Результаты за три месяца

%

CTR (был - 0.7%)

Цена за клик (была - 31 руб.)

Стоимость заявки

По итогам трёх месяцев ведения рекламной кампании были достигнуты следующие результаты: существенно повышен CTR объявлений, как на поиске, так и в РСЯ. За счёт качественно проработанных объявлений и благодаря выросшему CTR, средняя цена за клик постепенно снижалась и по итогам последнего месяца составила 19 рублей. Перед началом работ за каждый клик приходилось платить 31 рубль.

За три месяца работ было получено 230 заявок, что вполне удовлетворило заказчика работ.